10 апреля в Конгресс-центре ТПП РФ состоялось открытие III Международного форума «Индустрия здоровьесбережения в пространстве Большой Евразии», организованного Ассамблеей народов Евразии и Африки и Международным институтом здоровья. Как отметила модератор пленарной сессии, заместитель Генерального секретаря Ассамблеи народов Евразии и Африки Юлия Петрова, в Форуме участвуют представили более 20-ти зарубежных стран, в т.ч. Бенина, Анголы, Нигерии, Индии и Пакистана.
Участники мероприятия обсудили тему здоровьесбережения как основы устойчивого развития, цифровую трансформацию здравоохранения, использование искусственного интеллекта в функциональной медицине, а также национальные цели, проекты и кадровые инициативы в здоровьесбережении, профилактический, оздоровительный и медицинский туризм, лучшие оздоровительные практики народов Евразии и другие вопросы.
«О какой бы отрасли не шла речь, всегда озвучиваются вопросы финансовой грамотности бизнеса. Так получилось и на этот раз. В своем выступлении я отметил возможности по повышению финансовой грамотности участников сферы здравоохранения и туризма. Подходы к продвижению финграмотности в трудовые коллективы курортных учреждений мы прорабатываем вместе с нашими партнерами, национальной курортной ассоциацией», - рассказал генеральный директор Ассоциации развития финансовой грамотности Вениамин Каганов.
Развитию оздоровительного, профилактического и медицинского туризма в Большой Евразии организаторы посветили отдельную экспертную сессию, которая также прошла в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. В рамках сессии обсуждались актуальные вопросы состояния отрасли, тренды и перспективы развития медицинского туризма. Вениамин Каганов осветил новые возможности сотрудников организаций медицинского туризма на пространстве Евразии.
Модераторами сессии выступили Владимир Шаров, президент Ассоциации внутреннего и въездного туризма России, и Алла Медведева, ректор АНО ВО «Международный институт здоровья».
Ознакомиться с деловой программой форума и узнать подробности о его мероприятиях можно по ссылке.