Основы маркетинга и продвижения финансовой грамотности
Друзья, мы начинаем цикл мероприятий, на которых будем рассказывать, как создавать и продвигать свои проекты и мероприятия по финансовой грамотности. Обсудим, в чем различие идеи и цели, почему одно не может быть без другого, что такое маркетинг проекта финансовой грамотности как социального проекта, а также разберем его составляющие.
-
ПРОГРАММА КУРСА:
- Стартовое занятие. «Impact photo – репортаж на телефон»
- Занятие 1. «Волшебная таблетка». Целеполагание.
- Занятие 2. «Кто в доме главный?» Управление продуктом
- Занятие 3. «Нас посчитали!» Исследование аудитории.
- Занятие 4. «Ценник или ценность?» Социальная ценность и социальная стоимость.
- Занятие 5. «Реклама и ПР: упаковка и обертка».
- Занятие 6. «Портфолио».
- Занятие 7. «Сайт и ВК».
- Занятие 8. «Анонсы и новости».
- Занятие 9. «Каналы продвижения: СМИ, партнеры (кросс-промо), мероприятия, рассылки и др.»
- Занятие 10. «Нужны ли мы нам?» Оценка эффективности маркетинговых мероприятий
-
ПРАКТИКА
Приглашаем авторов известных и подтвердивших эффективность проектов, а также представителей индустрии рекламы, СМИ – на разбор кейсов по созданию и продвижению социальных проектов
Для прохождения курса, авторизуйтесь